Заявка на тур
Ваше имя*
Телефон:*
Комментарий:*
НАШИ УСЛУГИ
- туры в любую точку мира
- оформление виз
- оформление загранпаспортов
- бронирование авиа и ж/д билетов
- бронирование отелей
- туры в рассрочку
- курсы для турагентов
- трансферы и экскурсии

КОНТАКТЫ
г. Оренбург, ул. Алтайская, д. 8
+7 (3532) 97-47-95, 97-35-06
Мы на карте


18+
Легенды и мифы турфирм
легенды и мифы турфирм

Осуществляя продажу тура, турфирмы используют различные уловки и хитрости, дабы у Вас возникло желание приобрести путевку именно у них. Отдельные хитрости достаточно безобидны и создадут Вам серьезных неприятностей. Однако встречаются и настоящие мошенники, способные сделать Ваш долгожданный отпуск полностью испорченным.

В настоящей статье мы раскроем некоторые мифы и легенды турфирм, о которых они предпочитают умалчивать.

  1. "Наше агентство предлагает самые низкие цены!" Частенько отдельные агентства подчеркивают, что непосредственно у них самые привлекательные цены. Однако фактически стоимость тура определяет туроператор, а не агентство. Агентство реализует тур по стоимости туроператора, за что получает причитающуюся комиссию. В соответствии с комиссией, агентство может предложить скидку. Комиссия на международные туры равна 6-10%, что означает невозможность агентства сделать Вам скидку, к примеру, в 30% от стоимости, установленной туроператором. Даже во время рекламной компании, агентство не может предоставить скидку более 12%.
  2. "Суперскидка!" Мы доказали, что скидки в 30% не может быть, однако некоторые турагентства ее делают. Как же такое возможно? Да очень просто! Стоимость тура изначально завышается (к примеру, на все те 30%), а затем "довольному" туристу предоставляется скидка в 30%. Настоящую стоимость тура Вам можно узнать на официальной странице туроператора в интернете.
  3. "Турция за пять тысяч рублей!" Некоторые агентства в рекламной компании обещают дать Вам возможность отдохнуть по ну очень низкой цене. В телефонной беседе Вам подтвердят, что такая путевка на самом деле есть. Но по приезде в агентство, обнаруживается, что данный тур продан, однако есть тур немногим дороже. Ведь агенту главное заманить Вас в свой офис, а там уже начнут "обрабатывать" по полной. Или же стоимость тура не предусматривает цену за авиаперелет, трансфер, питание, топливные сборы и др. – это требует дополнительной оплаты. А может просто это цена тура на 1-н день? Утром туда, а вечером обратно?!
  4. "Менеджер турагентства был повсюду." Очень часто менеджеру турфирмы задают вопрос: "А Вы сами-то были в этом отеле (регионе, городе)?", а агент с уверенностью отвечает: "А как же, несколько раз!". Турист проникается крайним уважением к менеджеру и с большим вниманием слушает рассказ об отличном отдыхе, ожидающим клиента в том или ином месте. Поскольку это же рассказ человека, который был там не 1 раз! А на самом же деле, сотрудник агентства дает сведения из различных каталогов туроператора или свежих интернет обзоров. Даже самый "крутой" менеджер физически не сможет побывать везде. Сейчас насчитывается примерно 100 туристических стран, в которых много регионов и городов, а в каждом регионе 100 отелей. Побывать везде просто невозможно!
  5. "Мы – туроператор!" Ранее мы уже поднимали вопрос, чем различаются туроператор и турагент (Как выбрать турфирму). Некоторые турагентства для придания себе авторитетности, позиционируют себя туроператорами, не обладая таким правом. Для того чтобы называться туроператором, нужно пройти сложный процесс получения лицензии, обзавестись финансовыми гарантиями. Отдельные агентства выдают себя за "Организаторов рейса" или как-то по иному, однако такого понятия в отрасли туризма нет. Вся информация о туроператорах представлена в разделе Реестр туроператоров на официальной странице Федерального агентства по туризму в интернете.
  6. "Мы откроем вам визу!" Ни туроператор, ни агентство не обладают полномочиями по открытию визы. Они могут только собрать и перепроверить Ваши документы. Открыть визу может только консульский отдел или консульство того государства, которое Вы желаете посетить. 100% гарантии, что Вам откроют визу не даст ни туроператор, ни турагентство. По этой причине на случай невыезда необходимо иметь страховку. Если страховка имеется, стоимость тура Вам вернут, если же нет, останетесь и без денег и без визы.
  7. "Наш директор - совладелец этого отеля и к нашим клиентам там особое отношение." – еще 1 легенда. Клиент турфирмы считает, что ему очень повезло. Приобретая такой тур этого агентства, он становится VIP-клиентом отеля. Самооценка клиента заметно увеличивается, он доволен. Только по приезду в отель, выясняется, что он обычный турист, как и все.
  8. "Только сегодня на этот отель цена снижена." Такое встречается, но реже. К примеру, у туроператора SUNMAR есть акция "Отель дня", где стоимость на отдельный отель снижена в какой-то один день. Однако обычно менеджер стремится "зацепить" туриста тем, что именно сегодня есть уникальная возможность приобретения выгодного тура в этот отель. Принцип всегда один – продать тур сегодня, а то завтра будет уже поздно! Клиент доволен, что приобрел путевку по выгодной стоимости, менеджер заработал свои деньги – все счастливы.
  9. "Найти, оплатить и заказать тур можно не выходя из дома." Это довольно частый вид обмана доверчивых клиентов. На странице сайта какого-то непонятного турагентства "ХХХ" имеется тур по очень низкой стоимости и предлагается приобрести его, не выходя из квартиры. Оплачивается тур кредитной картой, Яндекс.Деньги, WebMoney или иным дистанционным способом. Документы будут получены Вами в аэропорту за пару часов до рейса. На Ваш телефонный звонок даже ответит приятный голос и расскажет о туре. Ехать в турагентство нет времени, кредитка под рукой, а в интернете есть описание отеля. Все просто прекрасно, вплоть до момента прибытия в аэропорт, где Вас никто не ждет. Денег нет, отпуск безвозвратно испорчен, а телефон агентства не отвечает. Да - сейчас есть надёжные компании, которые предоставляют сервис он-лайн бронирования туров и на нашем сайте тоже есть такой модуль. Мы не против дистанционных он-лайн сервисов. Но тут Вы должны быть твёрдо уверены, что бронирование происходит у надёжного партнёра. Когда вам предлагают "тур на Мальдивы за  30 000 рублей" и настаивают, что прямо сейчас его срочно нужно оплатить дистанционно с карты на карту - это вот очень подозрительно. Если вы желаете воспользоваться услугами турфирмы первый раз, лучше доехать непосредственно до офиса. Осторожность никогда ещё никому не мешала.
  10. "Скидка на ребёнка!" Любой отель предлагает скидку на проживание ребенка, только у всех она разная. Опытные туристы знают, что при совместном проживании детей в номере с родителями, скидка на детей предоставляется до 12 лет, а отели Турции и Египта предоставляют скидку детям до 14 лет. При заказе тура уточняйте этот нюанс у оператора / турагентства, поскольку многие могут продать тур с проживанием детей по стоимости взрослых. Также различается скидка и на детей в возрасте от 2-х до 7 лет, от 7 до 12 лет – все зависит от условий, предусмотренных конкретным отелем. Ребенок до 2-х лет обычно попадает под категорию "инфант" и отдыхает бесплатно. Туроператоры также грешат всевозможными "акциями". К примеру, рекламируется акция "ребенок отдыхает бесплатно!" со стоимостью тура повышенной ровно на цену проживания ребенка. Пользуясь модулем "Поиск тура" на нашем сайте, в обязательном порядке в пункте "возраст детей" указывайте точный возраст детей на момент поездки и узнаете настоящую стоимость тура.
  11. "Сколько суток Вы проведёте непосредственно на курорте?" Оплата путевки всегда производится за количество ночевок. Иначе говоря, если Вы сегодня заселились в отель, переночевали 2 ночи, а на 3-й день уехали, такой тур будет считаться на 2 ночи/3 дня. Кстати, это совсем не зависит от времени заезда и выезда. Т.е. принципиальное значение имеет точная дата прибытия в отель и дата выбытия из него. Обязательно уточняйте у менеджера время прибытия и отправление авиарейса.
  12. "А включается ли время, прошедшее в полете, в длительность тура?" Такой вопрос особенно актуален при путешествии в далекие страны. К примеру, время перелета в страны Карибского бассейна занимает примерно 12 часов. Вам предлагают тур на 10 ночей, однако 2 ночи Вы проведете в полете – разве это отдых? Необходимо уточнять точное время нахождение непосредственно на курорте, а не в самолете.
  13. "Предусмотрены ли доплаты?" Многие туроператоры к стоимости тура, указанного в каталоге, предлагают доплаты. Обычно, при выборе тура на официальной странице туроператора стоимость указывается без учета доплат. По этой причине уточняйте всю информацию непосредственно у туроператоров. Обычно это консульские сбора за оформление визы, страховая франшиза, аэропортовые сборы, топливные сборы авиакомпаний.
  14. "Описание отеля и расстояние до моря не соответствует реальности." Еще одним способом обмана клиента являются неправильные сведения об отеле. Каталог набит фотографиями лучших люксовых номеров, представленных как стандартных. Расстояние до пляжа уменьшается – обещают 300 м. до моря, а по факту это расстояние по прямой, а настоящее расстояние – 1 км. Умалчивают о платных зонтиках, лежаках, минибарах и сейфах в номерах, ведущейся рядом стройке и др.
  15. "Горящий тур." Русских туристов просто гипнотизирует реклама "Горящий тур". Горящий тур – это тур по заниженной стоимости, дата вылета по которому ближайшие пару дней. Плюс такого тура один – низкая стоимость. Минус – отсутствие возможности купить путевку в нужный Вам отель. Иными словами, "горящий тур" - это остатки.
  16. "Продажа тура, которого нет." В периоды повышенного спроса частенько бывает, что билетов на рейс ближайшей даты вылета нет, или в интересующих Вас отелях нет свободных номеров. Многие агентства это используют, заманивая клиента в свой офис заверениями, что у них есть туры именно на нужные даты и в необходимый отель. Довольный клиент торопится в офис и оформляет путевку. Однако, спустя некоторое время, оператор турагентства перезванивает и сообщает: "Туроператор не подтвердил Ваш тур". После чего клиенту предлагается уже существующий тур, но по более значительной стоимости. А так как времени практически нет, деньги оплачены, а время отпуска ограничено, то турист вынужден согласиться на новые условия.
  17. "Новые маршруты." Очень часто турагентства предлагают клиентам новые маршруты и регионы по заманчивой цене. Это не обман, однако, нужно помнить, что новые регионы не всегда способны похвастаться приемлемой туристической инфраструктурой. Для ее создания потребуются годы. Нужно хорошенько подумать над принятием такого решения.
  18. "Вы выиграли тур!" Бывает, что в каком-нибудь крупном торговом центре красивые девушки просят Вас заполнить небольшую анкету, а в обмен получить карточку турагентства. По прошествии пары дней Вам звонят и сообщают о выигрыше путевки на заграничный курорт. Вот счастье-то!!! Однако, предложение действительно только 3 месяца, не упускайте свой шанс. А на практике выясняется, что в комплект тура включено непосредственно только проживание в каких-то сомнительных апартаментах, а остальное требует отдельной доплаты. В результате цена тура получается значительной, но многие на радостях заглатывают такую приманку. И, конечно же, цена проживания в апартаментах включается в стоимость всех остальных услуг.

Мы попытались перечислить основные уловки турфирм, знание которых поможет Вам не только сэкономить деньги, но и сохранить нервы.


Поделись страницей с друзьями:

Есть вопросы?
  • +7 (3532) 974-795

  • +7 (3532) 973-506
Перезвоним сами:
Самые горячие новости:
 
ГОРЯЩИЕ ТУРЫ
 
АКЦИИ И СКИДКИ
 
туры в рассрочку
 
заявка на тур
 
Оформить Визу
 
Бронирование билетов
 
Бронирование отелей
 
Экскурсии и трансферы
close
Заказ обратного звонка

Заполните форму и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Наш менеджер перезвонит Вам!

Ваше имя*
Ваш телефон*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*